Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!